овчинникова и торговый маркетинг товаров повседневного спроса

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им. В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов. Книга будет полезна руководителям компаний, бренд-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и всем интересующимся вопросами брендинга.

Желаем предпонести отличную возможность — онлайн поставка овчинникова и торговый маркетинг товаров повседневного спроса возможна прямо сейчас в 6 интернет-магазинах. Всегда есть в наличии в этих интернет магазинах — chitai-gorod.ru, labirint.ru, bookvoed.ru, litres.ru, piter.com, respublica.ru, с ценами примерно 407.69 деревянных и с НДС.

Последние поиски

Понравилось?

Не забудь сообщить друзьям о прекрасном сервисе Aist-n, если совершил удачную покупку с нашей помощью!

Наши контакты
8 (800) 5045623
Москва, ул. Ангарская 14
Skype: Aist-n-buy