социология массовой коммуникации учебное пособие

Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме. Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов. 2-е издание, стереотипное.

Спешим донести до вашего сведения: онлайн акционная поставка социология массовой коммуникации учебное пособие уже доступна с раннего утра до вечера в 4 торговых центрах. Товар почти всегда бывает в наличии в интернет-магазинах — labirint.ru, litres.ru, chitai-gorod.ru, bookvoed.ru с ценами на уровне 533 русских рублей и с НДС.

Последние поиски

Понравилось?

Не забудь сообщить друзьям о прекрасном сервисе Aist-n, если совершил удачную покупку с нашей помощью!

Наши контакты
8 (800) 5045623
Москва, ул. Ангарская 14
Skype: Aist-n-buy